1. Установите автомобиль на надежные
опоры и снимите соответствующее переднее колесо.
|
2.
Очистите от грязи гайку переднего
крепления растяжки.
|
3. Чтобы легче отвернуть гайку
крепления растяжки к кронштейну, нанесите на резьбовые соединения
жидкость типа WD-40 и немного подождите. |
4. Ослабьте затяжку гайки, придерживая
ключом растяжку. |
5. Снимите рычаг передней подвески
(смотрите тут). |
6. Окончательно отверните гайку
переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу. |
|
|
|
7.
Снимите растяжку,
вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира. | 8.
Снимите с растяжки
внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав
их количество (если они установлены). |
9. Для замены резинометаллических
шарниров растяжки требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется
два варианта: либо заменить балку в сборе с шарнирами, либо, сняв
балку с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской. |
|
|
|
10. Для снятия балки отверните по три болта ее крепления
с обеих сторон.
|
11. Установите новый рычаг в порядке,
обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том
же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах
должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. | 12. При этом наружная отбортовка
задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира.
Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле,
стоящем на земле. |