ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 
 

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле




При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного чехла 10 (смотрите рисунок Рулевой механизм в сборе с приводом), колпачков 39 шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих герметичность.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

– надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого колеса;

– нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 13, в шарнирах 2 рулевых тяг и в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля;

– надежность затяжки и стопорения болтов 6 крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров 2;

– нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой (смотрите соответствующий раздел).

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.


        








Рулевое управление
Осмотр рулевого управления
Рулевая колонка
Подшипники рулевого вала
Помежуточный вал
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевая трапеция
Наконечник рулевой тяги
Защитный колпачок шарового шарнира
Рулевая тяга
Рулевой механизм
Зазор между упором рейки и гайкой
Ремонт рулевого механизма
Поломки рулевого механизма