1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2.
Снимите рулевое колесо (смотрите тут) и отсоедините крепления кронштейна вала рулевого управления
(смотрите тут). |
3. Отверните болт крепления промежуточного
вала к валу приводной шестерни рулевого механизма и снимите рулевую
колонку с промежуточным валом в сборе. |
| |
|
4. Сдвиньте вал так, чтобы получить
доступ к болту крепления промежуточного вала на валу рулевого управления,
отверните гайку, удерживая болт от проворачивания вторым ключом. Выньте
болт и снимите промежуточный вал со шлицев вала рулевого управления.
|
5. Снимите с вала рулевой колонки
упорную втулку и осмотрите ее. Если втулка повреждена, замените ее.
Обратите внимание, что упорная втулка установлена на валу стороной
с большим диаметром.
|
6. Наденьте новый промежуточный
вал на шлицы вала рулевого управления так, чтобы отверстие под болт
в карданном шарнире совпало с кольцевой выемкой на валу. При необходимости
предварительно с помощью большой отвертки разведите наконечники крепления
с обеих сторон промежуточного вала. Закрепите соединение болтом с
гайкой. |
7. Наденьте на шлицы вала приводной
шестерни рулевого механизма промежуточный вал. При этом лыска на валу
приводной шестерни должна быть обращена вправо. |
8. Установите кронштейн на шпильки крепления и наживите
болты и гайки его крепления. Окончательно надвиньте промежуточный
вал на вал приводной шестерни и заверните болт его крепления. И только
после этого затяните болты и гайки крепления кронштейна вала рулевого
управления. |
9. Установите основание с подрулевыми
переключателями (смотрите тут) и рулевое колесо в порядке, обратном
снятию (смотрите тут). |