1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (смотрите
тут).
|
2.
Установите рейку в среднее положение, которое определяется
размером
(87±0,25) мм (смотрите рисунок Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20
Н (51±2 кгс) (рисунок Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении
к упору рейки.
|
3. Максимально допустимый зазор между упором
и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное
через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать
0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).
|
|