ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 
 

Настройка (регулировка) регулятора давления



Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности торможения.


1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
 
как правильно отрегулировать регулятор давления
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм. 4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.


5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.

        








Тормоза
Вакуумный усилитель
Замена вакуумного усилителя
Клапан вакуумного усилителя
Втулки педали тормоза
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Регулятор давления (замена)
Настройка регулятора давления
Тормозные шланги и трубки
Как заменить тормозные шланги
Как заменить тормозные трубки
Прокачка тормозов
Тормозная жидкость
Передний тормозной механизм
Тормозной диск
Ремонт колесного цилиндра
Задний тормозной механизм
Тормозной барабан
Колёсный цилиндр
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Проблемы с тормозами