Проверка работы и замена замка зажигания
Если контакты 15, 30 и 50 замка неисправны, замените контактную группу (смотрите
тут), а если неисправны контакты микровыключателя
– микровыключатель в сборе (смотрите тут).
1–8 – условная нумерация контактов
колодки жгута проводов. Обратите внимание, гнездо колодки асимметрично (ориентир
– установочный выступ). |
Проверка работы |
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2.
Снимите нижний кожух рулевой
колонки (смотрите тут).
|
|
|
|
3. Отсоедините разъем жгута проводов замка от бортовой сети
автомобиля и вытяните жгут из-под панели приборов в удобное положение.
|
4. Установите ключ в замке поочередно во все три положения
и в каждом положении ключа омметром проверьте сопротивление между
контактами колодки. Если контакты замка зажигания полностью исправны,
сопротивление равно нулю, неисправны – бесконечности, ес ли подгорели
– омметр покажет некоторое сопротивление. |
5. Для проверки исправности подсветки
подайте постоянный ток напряжением 12 В на контакты 2 и 6 колодки
жгута проводов. Если лампа подсветки не горит – она неисправна или
есть обрыв в электроцепи. |
|
Снятие замка