ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту

Установка момента зажигания


Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо, появляется детонация.

Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.


1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора. 2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоскопа к клемме «+» аккумуляторной батареи. 3. Зажим «массы» стробоскопа под-соедините к клемме «–» аккумуляторной батареи.
4. Выньте наконечник высоковольтного провода из гнезда 1-го цилиндра крышки распределителя, вставьте датчик стробоскопа в освободившееся гнездо и подсоедините к датчику высоковольтный провод от 1-го цилиндра. 5. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления. 6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).











Электрооборудование
Предохранители и реле
Замена блока предохранителей
Генератор (устройство, характеристики)
Неисправности генератора
Замена ремня генератора
Замена генератора
Разборка и ремонт генератора
Стартер (устройство, характеристики)
Неисправности стартера
Замена стартера
Разборка и ремонт стартера
Проверка и замена замка зажигания
Разборка и ремонт замка зажигания
Замена свечей зажигания
ЭСУД
Диагностика ЭСУД и коды неисправностей
ЭБУ (контроллер) - описание
Замена ЭБУ (контроллера)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика детонации
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена СО-потенциомера
Замена датчика скорости
Датчик положения дроссельной заслонки
Замена регулятора холостого хода
Замена датчика положения коленвала
Замена Лямбда-зонда
Замена датчика фаз
Замена модуля зажигания
Система зажигания
Неисправности зажигания
Установка момента зажигания
Замена распределителя зажигания
Проверка работы датчика холла
Ремонт распределителя зажигания
Проверка и замена катушки зажигания
Регулировка света фар
Замена фары
Замена заднего фонаря
Замена фонаря на крышке багажника
Снятие плафона освещения салона
Замена корректора света фар
Снятие подрулевых переключателей
Замена звукового сигнала
Замена стеклоочистителя
Неисправности стеклоочистителя
Ремонт мотора стеклоочистителя
Замена бачка стекломывателя
Замена насоса стеклоомывателя
Замена датчика жидкости стеклоомывателя
Задний стеклоочиститель (мод. 2111, 2112)
Замена мотора вентилятора радиатора
Работа моторчика печки (принцип, схема)
Замена моторчика печки
Разборка и ремонт моторчика печки
Замена дополнительного резистора печки
Замена датчика температуры воздуха
Обогреватель заднего стекла
Замена прикуривателя и его подсветки
Комбинация приборов (описание, схема)
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Разборка комбинации приборов
Проверка работы блока эл.магнитного клапана карбюратора
Неисправности блока ЭПХХ