ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту

Защищаем кузов от ржавчины



Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики.

Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице "Антикоррозионные составы для обработки кузова".

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль–2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал «НГМ–МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие «НГ–216Б» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная «БПМ–1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0– 1,5 мм.

Пластизоль «Д–11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем «Д–11А» обработаны днища новых автомобилей.

Пластизоль «Д–4А» применяется для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика «51–Г–7» используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.











Кузов и его части
Неисправности и дефекты кузова
Геометрия и сечения кузова
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Снятие облицовки радиатора
Снятие переднего подкрылка
Снятие переднего крыла
Замена газовых упоров капота
Снятие капота
Замена и регулировка замка капота
Замена троса замка капота
Снятие решётки воздухозаборника
Снятие крышки багажника
Замена замка крышки багажника
Замок крышки багажника 2111 и 2112
Снятие обшивки двери (перед, зад)
Замена стекла двери
Замена механизма стеклоподъёмника
Снятие наружных ручек дверей
Снятие внутренней ручки двери
Замена замка передней двери
Замена личинки замка двери
Замена замка задней двери
Снятие дверей
Снятие передних сидений
Снятие заднего сиденья на 2111 и 2112
Снятие центральной облицовки туннеля
Замена передних ремней безопасности
Замена задних ремней безопасности
Замена наружного зеркала
Снятие внутреннего зеркала
Снятие приборной панели
Разборка приборной панели
Замена радиатора печки
Снятие отопителя (печки)
Покраска кузова
Антикор, антишум, герметизация кузова
Полировка кузова