Установка распорки между опорами стоек передней подвески
Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними
опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить
деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях
бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых
колес.
В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся
конструктивными элементами.
Установку распорки показываем на автомобиле с двигателем ВАЗ-2111.
Распорка между опорами стоек передней подвески
1–кронштейны;
2–резьбовые наконечники;
3–штанга. |
Для установки распорки… |
…накидным ключом «на 13» отворачиваем
три гайки крепления верхней опоры правой направляющей пружинной стойки
к кузову.
|
Аналогичным образом отворачиваем гайки крепления верхней опоры
левой стойки к кузову. |
С одной стороны распорки отворачиваем гайку
болта крепления кронштейна к наконечнику штанги. Вынимаем болт и отсоединяем
кронштейн от штанги. |
Надеваем кронштейны распорки на шпильки
крепления опор… |
… с левой… |
…и правой стороны. |
Удерживая резьбовой наконечник штанги ключом «на
15», ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника. |
Поворачивая резьбовой наконечник, добиваемся
совпадения отверстий кронштейна распорки и резьбового наконечника.
Затягиваем контргайку наконечника. |
Наживляем гайки на шпильки опор и, затягивая
гайки, закрепляем кронштейны распорки. |
Вставляем болт в отверстия правого кронштейна
распорки и резьбового наконечника и наживляем гайку. |
Проверяем затяжку гаек крепления кронштейна. |
Накидным ключом «на 17» затягиваем гайку болта крепления
резьбового наконечника к кронштейну распорки, удерживая болт от проворачивания
накидным ключом той же размерности. |
Аналогичным образом проверяем крепление
кронштейна и наконечника с другой стороны распорки. | |