Для установки проставок вывешиваем заднюю часть
автомобиля. |
Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего
крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом той же размерности…
|
…и вынимаем болт. |
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить
на тот и другой борт автомобиля. |
Сторона проставки, у которой расстояние, показанное на
фото, больше, чем на другой стороне, при установке должна быть обращена к продольной
оси автомобиля. |
Для
правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры
отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка
к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора. |
Это
условие должно соблюдаться независимо от того, какое отверстие крепления проставки
к нижнему концу амортизатора (высоту подъема задка автомобиля) вы выберете. |
От
этого зависит, на какой борт будет устанавливаться проставка. |
Устанавливаем
проставку на проушины балки. |
Вставляем
между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт. |
Наживляем
на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м. |
В
этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную
величину. Для того, чтобы выбрать среднее положение, правую и левую проставки
пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. |
Вставляем
болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора. |
Наживляем
на болт гайку. |
Аналогично устанавливаем
проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески. |
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов
к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м. |
Для правильной установки регулятора давления
нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс. |
Ключом
«на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода
регулятора… |
…и
перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага
был в пределах 2,0–2,1 мм. |
Зазор проверяем
сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра. |
После
регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен
зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже,
чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч. |
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при
ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой
указанным выше способом. |
Для регулировки
фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным
баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены
здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес,
а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем
экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А
и В должны находиться на высоте центров фар). |
Включаем
ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты
левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на
экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ
(Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. |
Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в
положение минимальной загрузки автомобиля. |