Для шумоизоляции пола кузова и щита передка
применяем листы, выполненные из битумного ламината. Устанавливаем их в наиболее
шумо- и вибронагруженных зонах пола. |
Для
установки снимаем передние и задние сиденья, облицовки порогов и тоннеля пола.
Для шумоизоляции щита передка снимаем панель приборов. |
При разборке салона запоминаем или помечаем взаимное положение отдельных элементов.
|
Снимаем ковровое покрытие и извлекаем его
из салона. |
Вынимаем пенопластовые выравнивающие подушки
пола. |
Извлекаем из салона обивку заводской термошумоизоляции.
|
Отвернув пластмассовые пистоны крепления обивки щита
передка, снимаем обивку. |
Так
выглядит щит передка и пол кузова под передними сиденьями со снятой обивкой. |
Пол
задней части кузова со снятой обивкой. |
Перед
наклейкой деталей шумоизоляции обезжириваем поверхности кузовных панелей уайт-спиритом. |
В некоторых местах листы дополнительной шумоизоляции
частично накладываем на заводское шумоизоляционное покрытие. |
При
установке лист шумоизоляции для придания ему пластичности прогреваем феном. |
Для
улучшения прилегания шумоизоляционного материала к металлу слегка «обстукиваем»
края листа молотком. |
Пол
кузова под сиденьем и под ногами переднего пассажира с установленными листами
дополнительной шумоизоляции. |
Установленные
листы дополнительной шумоизоляции пола задней части кузова. |
Лист
дополнительной шумоизоляции арки переднего колеса устанавливаем поверх листа заводской
шумоизоляции. |
Устанавливаем лист дополнительной шумоизоляции на щит передка, накладывая его
на заводскую шумоизоляцию. |
Устанавливаем
на место обивки шумоизоляции и ковровое покрытие салона. Панель приборов, сиденья,
облицовку тоннеля пола устанавливаем в обратной последовательности. |