1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи. |
|
|
|
2.
Снимите воздушный фильтр 1 вместе
со шлангом 2 впускной трубы (подробнее смотрите тут). |
3. Отсоедините вакуумный шланг
от регулятора давления топлива.
| 4. Отсоедините колодку с проводами
от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. |
|
|
|
5. Отсоедините колодку с проводами
от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. |
6. Отсоедините колодку жгута форсунок
от жгута проводов. | 2.
Отверните два болта крепления
топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены
плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). |
|
|
|
2.
Отверните винт крепления держателя
топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что
под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. |
9. Аккуратно сдвиньте топливную
рампу вдоль оси форсунок так, чтобы...
| 10. ...все форсунки вышли из отверстий
во впускной трубе двигателя.
|
11. Осторожно выведите рампу с форсунками
из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки. |
|
|
|
12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов
и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.
|
13. Опустите форсунки в прозрачные
емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте
распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки
должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно
быть четыре струи, и... | 14. ...количество топлива, подаваемое
через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте
с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует
данным условиям, ее необходимо заменить.
|
15. Сразу после выключения зажигания
внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки
заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо
заменить. |
16. Если форсунка не распыляет топливо,
проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее
колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам
форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка
распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи
форсунки. |
17. Рекомендуется проверить сопротивление
обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами
(предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи)
и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление
11–15 Ом. В противном случае замените форсунку. |
18. Перед заменой форсунок снизьте
давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного
насоса (подробнее смотрите тут) и прокручивайте
двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться
топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
|
|
|
19. Нажав на пружинный фиксатор,
отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки. |
20. Сдвиньте фиксатор форсунки в
сторону. | 21. Выньте форсунку из топливной
рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки. |
22. Рекомендуется проверить на
всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие
эластичность кольца замените. |
2Установите форсунки в порядке,
обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные
кольца форсунок. |
24. Для замены фиксаторов, плохо
удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы
или на край рампы. |
25. Для замены топливной рампы
отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива
от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном
снятию. |