1. Снимите воздушный фильтр (смотрите
тут).
|
2.
Отсоедините провод от электромагнитного
клапана (смотрите тут).
|
3. Отсоедините шланги подачи и слива
топлива (смотрите тут).
|
4. Отсоедините шланги от нагревательного
элемента пускового устройства (смотрите тут).
|
|
| |
5. Отверните пять винтов крепления
крышки карбюратора. |
6. Приподнимите крышку карбюратора
и отсоедините верхний конец тяги приоткрытия дроссельной заслонки
первой камеры. |
2.
Снимите крышку карбюратора.
|
| | |
2.
Переверните крышку и установите
ее горизонтально (поплавками вверх). Не потеряйте легко выпадающие
винты крепления крышки. Зазоры между выступами на нижних поверхностях
поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности
крышки, должны быть одинаковы у обоих поплавков (1–1,5) мм. |
9. При этом на повернутой вертикально
крышке (язычок кронштейна поплавков касается демпфирующего шарика
запорной иглы топливного клапана, не утапливая его) линии разъемов
пресс-формы на поплавках должны быть примерно параллельны поверхности
крышки.
| 10. Если линии от разъемов пресс-формы
непараллельны поверхности крышки, а зазоры между поплавками и прокладкой
не соответствуют норме или неодинаковы, отрегулируйте их подгибанием
рычагов поплавков и...
|
11. ...язычка, упирающегося в
хвостовик иглы топливного клапана. Более точно отрегулировать уровень
топлива и положение поплавков можно с помощью шаблона (смотрите тут). |