1. Пустите двигатель. Вращая датчик-винт количества
смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах
750–800 мин–1. При заворачивании датчика-винта частота
вращения увеличивается, при отворачивании – уменьшается.
Не уменьшайте частоту вращения ниже 700 мин–1, так как
при этом датчик-винт не будет замыкаться на «массу» при отпускании
педали акселератора и система экономайзера принудительного холостого
хода (ЭПХХ) не будет работать.
|
2.
После этого проверьте и при необходимости
отрегулируйте содержание СО. Рекомендуем установить содержание (1±0,3)%.
Регулировку проводите винтом качества (состава) смеси, закрытым одноразовой
пластмассовой заглушкой, которую можно извлечь, например, с помощью
штопора. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании
– увеличивается.
Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ
17.2.2.03-87 содержание СО в отработавших газах автомобилей (если
оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации),
оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора
в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин–1
не должно превышать 3,5%.
Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков
воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает
содержание несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания
СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно,
при регулировке частоты несколько изменяется содержание СО.
|
3. Восстановите датчиком-винтом исходную частоту
вращения коленчатого вала 750–800 мин–1 и проверьте содержание
СО. При необходимости повторно откорректируйте содержание СО и затем
частоту вращения. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите
ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого
вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель
остановился, увеличьте датчиком-винтом частоту вращения до 800 мин–1,
но не более. |
|