ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту

Пружина и втулки оси педали сцепления - замена


1. Выполните операции тут, и отогните чехол в сторону, чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.

2. Отсоедините отжимную пружину от кронштейна и снимите пружину изнутри салона.

3. Проверьте упругость пружины. Длина пружины под усилием (117,6±5,9) Н [(12±0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74±1,2) Н [(1,3±0,2) кгс] – 80 мм. В противном случае замените пружину.

4. Снимите с оси педали стопорную скобу. 5. Протолкните ось педали к центру автомобиля и снимите ее, удерживая другой рукой педаль. 6. Приподняв педаль, выньте из нее втулки с обеих сторон.

7. Замените сломанные или изношенные втулки. Втулки разрезные, что не является дефектом.

8. Установите втулки и пружину в обратном порядке, предварительно смазав их и ось педали смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.











Сцепление (утройство)
Неисправности сцепления
Замена сцепления (диски)
Замена подшипника сцепления
Замена вилки сцепления
Замена троса сцепления
Замена пружины и втулки педали сцепления
Регулировка педали сцепления
Коробка передач (КПП)
Неисправности КПП
Снятие КПП
Разборка и ремонт КПП
Разборка и ремонт вторичного вала КПП
Разборка и ремонт первичного вала КПП
Разборка и ремонт синхронизатора КПП
Разборка и ремонт дифференциала КПП
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала КПП
Ремонт механизма выбора передач
Замена сальников внутренних ШРУСов
Замена сальника первичного вала КПП
Замена сальника штока выбора передач
Замена втулок оси рычага КПП
Снятие и ремонт рычага КПП
Регулировка переключения передач
Приводы передних колес
Снятие приводов
Замена ШРУСов и их пыльников