Регулировка привода переключения передач
Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач,
а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.
Регулировка положения рычага переключения передач
1 – кронштейн блокировки заднего хода;
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач;
6 – втулка дистанционная;
7 – шайба сферическая шаровой опоры;
8 – палец сферический рычага переключения передач;
9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527;
14 – накладка кронштейна
|
|
1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните
на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки
передач. |
2.
Немного расширьте отверткой паз хомута
и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно
штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение. |
3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага
переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите
рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно
вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения
передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14
(рисунок Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна
блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси
рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая
упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.
|
4. Снизу автомобиля легкими движениями руки
(чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой
люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против
часовой стрелки. |
5. Затяните гайку стяжного болта хомута,
установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги. |
|