1. Выньте механизм выбора передач
из коробки передач (смотрите тут).
|
|
| |
2.
Снимите стопорную шайбу направляющей
оси блокировочных скоб.
|
3. Выньте направляющую ось.
|
4. Отверните болт крепления оси
рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
|
| | |
5. Выньте ось рычага.
|
6. Подцепив отверткой, снимите цилиндрическую
пружину. |
7.
Снимите с пружины пластмассовую
опорную шайбу. |
| | |
8.
Снимите блок рычагов и... |
9. ...коническую пружину с опорными
шайбами. | 10. Снимите стопорную шайбу с оси
вилки включения заднего хода. |
11. Снимите вилку включения
заднего хода с корпуса механизма выбора передач. |
12. Проверьте состояние
рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб.
Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их
в сборе. |
13. Замените изношенные оси рычагов.
|
14. Замените искрувленные, поломанные
или просевшие пружины. |
15. Замените изношенную, поврежденную
или деформированную вилку включения заднего хода. |
16. Соберите механизм выбора
передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся
части трансмиссионным маслом. При этом коническая пружина с опорными
шайбами устанавливается стороной |
17. Чтобы легче попасть болтом
крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце
оси сделан специальный шлиц под отвертку. |