1. Снимите защитный колпак.
|
2.
Расконтрите гайку ступицы.
Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле,
стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому
рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском
трубы.
|
3. Снимите колесо и тормозной диск
(смотрите тут).
|
4. Ослабьте затяжку гаек болтов
крепления поворотного кулака к стойке (смотрите тут).
|
5. Отверните два болта крепления
шаровой опоры к поворотному кулаку.
|
6. Окончательно отверните две гайки
крепления поворотного кулака стойки и выньте болты. |
|
|
|
7.
Окончательно отверните гайку
ступицы и снимите упорную шайбу. | 8.
Выведите поворотный кулак из
кронштейна стойки. | 9. Выпрессуйте с помощью соответствующей
выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника. |
|
|
|
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась
на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице
есть две специальные выемки.
|
11. Снимите стопорные кольца с обеих
сторон поворотного кулака. | 12. С помощью оправки выпрессуйте
подшипник из поворотного кулака. |
|
|
|
13. Установите наружное стопорное
кольцо. |
14. Запрессуйте в тисках или прессом
с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак,
прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте
подшипник – он может разрушиться. | 15. Установите внутреннее стопорное
кольцо. |
|
|
|
16. Запрессуйте с помощью оправки
ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
|
17. Установите поворотный кулак
в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы
или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки
при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа).
| 18. Окончательно затягивайте гайку
ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем
на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.
|