Снятие балки задней подвески
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте
затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.
При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней
подвески требуется специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется
заменять шарниры в специализированной мастерской.
|
|
1. Снимите амортизаторы задней
подвески с обеих сторон автомобиля (смотрите тут). |
2.
Отсоедините тросы стояночного
тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна
на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову
и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески,
для удобства доступа к болту крепления балки (смотрите тут). |
3. Отсоедините серьгу упругого рычага
привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески
(смотрите тут). |
 4. Отсоедините по одному тормозному шлангу
с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия
шлангов. |
 5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления
балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под
автомобиля на колесах. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами,
отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации
проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку,
отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.
|
 6. Установите балку задней подвески в порядке,
обратном снятию. |
|
Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на
земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный
тормоз.