1. Снимите соответствующее переднее колесо. |
2. Отсоедините наружный наконечник
рулевой тяги от поворотного рычага. |
|
3. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому
механизму, отогнув отверткой концы стопорных пластин. |
|
|
|
4. Отверните болт крепления снимаемой
рулевой тяги.
|
5. Ослабьте затяжку болта крепления
другой рулевой тяги и поверните соединительную пластину так, чтобы
можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. |
6. Отсоедините тягу от рулевого
механизма и выньте ее через отверстие в нише колеса. |
|
|
|
7. Если предполагается сразу снимать
вторую тягу, для удобства при дальнейшей установке предварительно
вверните болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.
|
8. Изношенные или поврежденные резинометаллические
шарниры внутренних наконечников тяг могут быть причиной увеличенного
свободного хода рулевого колеса. Так как эта операция требует навыка
и специального инструмента, рекомендуется заменять шарниры в специализированной
мастерской, сняв тяги с автомобиля. Можно заменить шарнир в сборе
с внутренним наконечником тяги, сняв наконечник с регулировочной тяги. | 9. Если вы заменяете только наконечники
тяги, отверните болты их крепления и сверните наконечники с регулировочной
тяги.
|
10. Рекомендуется заменить стопорную
пластину болтов крепления тяги независимо от ее состояния. Обязательно
замените надломанную или треснувшую пластину. |
11. Перед установкой рулевой
тяги проверьте: расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги
до торца наружного наконечника должно быть а=10,6–16,3 мм, а до торца
внутреннего наконечника – b=10,8–14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых
участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками. |
12. После подсоединения тяг к рулевому механизму не забудьте
законтрить болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины. |
13. Подсоедините наружный наконечник
рулевой тяги к поворотному рычагу. После установки тяг проверьте и
при не обходимости отрегулируйте углы установки колес. |