ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту

Зазор между упором рейки и гайкой


1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (смотрите тут).

2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (смотрите рисунок Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рисунок Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.

3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).

 






Рулевое управление (устройство)
Проверка рулевого управления
Снятие рулевого колеса
Замена подшипников рулевого вала
Снятие промежуточного рулевого вала
Замена механизма регулировки рулевой колонки
Замена рулевых наконечников
Замена рулевых тяг
Замена рулевого механизма
Разборка и ремонт рулевого механизма
Неисправности рулевого механизма