1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи. |
2.
Снимите шумоизоляционные обивки
(смотрите тут). |
3. Отсоедините колодку с проводами
от датчика уровня тормозной жидкости. |
4. Ослабьте затяжку гаек крепления
четырех тормозных трубок. |
5. Отверните две гайки крепления
главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно снимите
главный цилиндр со шпилек. Окончательно отверните гайки крепления
тормозных трубок. Учтите, что при этом из главного цилиндра будет
вытекать небольшое количество жидкости, поэтому подложите под цилиндр
тряпку. |
6. Перевернув цилиндр, слейте из
бачка тормозную жидкость. |
7.
Если новый цилиндр без бачка,
снимите бачок со старого цилиндра и выньте две резиновые втулки, крепящие
бачок. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки
замените. Установите втулки и бачок на новый цилиндр. |
8.
Установите главный цилиндр, заверните гайки его крепления
и залейте тормозную жидкость в бачок. Подставьте под главный цилиндр
емкость или положите тряпку для сбора тормозной жидкости. |
9. Закройте пальцами отверстия
под тормозные трубки в главном цилиндре. Помощник должен медленно
нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий
цилиндра не потечет тормозная жидкость. |
10. В этот момент подсоедините
трубки к передним отверстиям цилиндра и заверните гайки их крепления.
При этом помощник должен удерживать педаль в нажатом состоянии. Аналогичным
образом подсоедините трубки к задним отверстиям цилиндра. Установите
все снятые детали в обратном порядке. Нажмите на педаль тормоза и,
если она «мягкая», прокачайте тормозную систему.
Ремонт главного тормозного цилиндра
|