ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту

Регулировка регулятора давления тормозов ("колдуна")



Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности торможения.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
как правильно отрегулировать регулятор давления 2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм. 4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.

5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.










Тормозная система (устройство)
Неисправности тормозной системы
Замена вакуумного усилителя
Замена обратного клапана усилителя
Замена втулок педали тормоза
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена регулятора давления тормозов
Регулировка регулятора давления
Замена тормозных шлангов и трубок
Прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Разборка суппорта, замена пыльника поршня тормозного цилиндра
Замена задних тормозных колодок
Снятие тормозного барабана
Замена рабочего тормозного цилиндра
Замена пружины рычага ручного тормоза
Снятие рычага ручного тормоза
Замена троса ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза