1. Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15
мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами
коленчатого вала и генератора. В противном случае отрегулируйте
его натяжение.
|
2.
Для этого ослабьте затяжку
гаек нижнего и... |
3. ...верхнего крепления генератора.
|
4. Чтобы натянуть ремень, отведите
генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой
стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров,
поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки. |
5. Проверните ключом коленчатый
вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова
проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку. |
6. Затяните обе гайки крепления
генератора. |
7. Проверять и регулировать натяжение,
а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля.
Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера
двигателя. |
8. Для замены ремня ослабьте
затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный
болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув
генератор максимально к блоку цилиндров. Наденьте новый ремень на
шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте
натяжение ремня. |