ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту

7.6.Считывание кодов


Колодка диагностики

А – контакт, соединенный с массой;
В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;
G – контакт управления электробензонасосом;
М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных)

Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»

 

  По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.

Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны.

Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы «CHECК ENGINE».

Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рисунок Колодка диагностики) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на «массу», соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.

Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рисунок Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»).

Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.

После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.

Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по три раза.











Электрооборудование
Предохранители и реле
Замена блока предохранителей
Генератор (устройство, характеристики)
Неисправности генератора
Замена ремня генератора
Замена генератора
Разборка и ремонт генератора
Стартер (устройство, характеристики)
Неисправности стартера
Замена стартера
Разборка и ремонт стартера
Проверка и замена замка зажигания
Разборка и ремонт замка зажигания
Замена свечей зажигания
ЭСУД
Диагностика ЭСУД и коды неисправностей
ЭБУ (контроллер) - описание
Замена ЭБУ (контроллера)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика детонации
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена СО-потенциомера
Замена датчика скорости
Датчик положения дроссельной заслонки
Замена регулятора холостого хода
Замена датчика положения коленвала
Замена Лямбда-зонда
Замена датчика фаз
Замена модуля зажигания
Система зажигания
Неисправности зажигания
Установка момента зажигания
Замена распределителя зажигания
Проверка работы датчика холла
Ремонт распределителя зажигания
Проверка и замена катушки зажигания
Регулировка света фар
Замена фары
Замена заднего фонаря
Замена фонаря на крышке багажника
Снятие плафона освещения салона
Замена корректора света фар
Снятие подрулевых переключателей
Замена звукового сигнала
Замена стеклоочистителя
Неисправности стеклоочистителя
Ремонт мотора стеклоочистителя
Замена бачка стекломывателя
Замена насоса стеклоомывателя
Замена датчика жидкости стеклоомывателя
Задний стеклоочиститель (мод. 2111, 2112)
Замена мотора вентилятора радиатора
Работа моторчика печки (принцип, схема)
Замена моторчика печки
Разборка и ремонт моторчика печки
Замена дополнительного резистора печки
Замена датчика температуры воздуха
Обогреватель заднего стекла
Замена прикуривателя и его подсветки
Комбинация приборов (описание, схема)
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Разборка комбинации приборов
Проверка работы блока эл.магнитного клапана карбюратора
Неисправности блока ЭПХХ