2.
Проверить катушку можно не снимая
ее с автомобиля. Для этого отсоедините от ее клемм провода (предварительно
отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи).
3. Для проверки сопротивления первичной
обмотки катушки подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки.
Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки 3122.3705
и (0,42±0,05) Ом – у катушки 8352.12.
4. Для проверки сопротивления вторичной
обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной
клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм
у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12.
5. Для проверки сопротивления изоляции
на «массу» подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой
из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не
менее 50 МОм.