1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи.
|
2.
Снимите облицовку, накладку рамы
ветрового стекла и шумоизоляционные обивки (смотрите тут).
|
3. Снимите вентилятор отопителя
(смотрите тут). |
4. Отсоедините хомут вакуумного
шланга от корпуса отопителя, отвернув винт его крепления.
|
5. Подцепив отверткой, снимите
три пружинные скобы крепления переднего корпуса воздухозаборника отопителя.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПодобраться к винтам крепления переднего корпуса воздухозаборника
отопителя довольно трудно (особенно при их заворачивании). Поэтому
может получиться так, что придется снять панель приборов, отвернуть
из салона четыре винта крепления отопителя и приподнять отопитель,
чтобы получить доступ к винтам крепления корпуса воздухозаборника.
|
| | |
6. Отверните два винта среднего
крепления переднего корпуса. |
2.
Отверните винт бокового крепления
переднего корпуса. |
3.
Снимите передний корпус. |
| | |
9. Ослабив затяжку хомута, отсоедините
пароотводящий шланг от штуцера радиатора. |
10. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините
шланги от штуцеров радиатора отопителя. | 11. Подцепив отверткой, снимите
две пружинные скобы крепления заднего кожуха отопителя. |
|
|
|
12. Отверните три винта крепления
заднего кожуха отопителя. |
13. Снимите задний кожух отопителя.
| 14. Выньте радиатор из отопителя.
|
15. Прочистите загрязненный радиатор
снаружи волосяной кисточкой и продуйте струей сжатого воздуха. Потекший
радиатор замените. |
16. Установите детали отопителя
в порядке, обратном снятию. При установке заднего кожуха отопителя
проследите, чтобы вилка на оси заслонки вошла в зацепление с рычагом.
|
17. Заслонка в этом случае должна
оказаться в поднятом состоянии. Если заслонка опустилась, значит,
вилка не вошла в зацепление с рычагом. |
18. Залейте охлаждающую жидкость.
Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя. |