Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву
или эстакаду. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. |
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего
крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности.
|
Устанавливаем регулируемый упор под ту часть балки, где отсоединяем амортизатор,
и приподнимаем балку. |
Вынимаем болт. |
Вставляем болт на место сквозь отверстие бокового кронштейна.
|
Наживляем на болт гайку. Симметрично
расположив боковой кронштейн между боковинами кронштейна балки, подтягиваем гайку
болта. Убираем из-под балки упор. |
Через
отверстия кронштейна кернером намечаем места для сверления отверстий в балке. |
Сверлим
в балке два отверстия под болты диаметром 8,5 мм. |
Через
отверстие в торце балки вставляем болты.. |
...и
наживляем на болты гайки. |
Головкой
«на 13» поочередно затягиваемем гайки, удерживая болты через отверстие в балке
накидным ключом той же размерности. |
К
другой стороне балки кронштейн крепим аналогичным образом. |
Зацепляем
несъемные кронштейны штанги стабилизатора поперечной устойчивости за нижнее ребро
балки. |
Устанавливаем штангу на балке
так, чтобы подушки на концах штанги располагались между шпильками боковых кронштейнов. |
Зацепляем
съемный кронштейн штанги за верхнее ребро балки. |
Совмещаем
кронштейны. |
Вставляем
болт в отверстия кронштейнов… |
…и
наживляем на него гайку. |
Аналогичным
образом крепим кронштейны с другой стороны балки. |
Устанавливаем
на подушку штанги стабилизатора скобу и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна. |
Наживляем
гайки на шпильки… |
…и
затягиваем их головкой «на 13». |
Аналогично
устанавливаем скобу с другой стороны балки. |
Окончательно
затягиваем гайки болтов крепления съемных кронштейнов и нижнего крепления амортизаторов
в положении «автомобиль на колесах». |