Листы шумоизоляции капота изготовлены из вспененного
открыто-ячеистого полиуретана толщиной 12 мм. Алюминиевая фольга защищает шумоизолирующий
материал со стороны моторного отсека от воздействия агрессивных сред. Помимо шумоизолирующих,
материал выполняет также теплоизолирующие функции. |
Перед
наклеиванием шумоизоляции внутреннюю часть панели капота необходимо очистить от
загрязнений и обезжирить уайт-спиритом. Если автомобиль ранее проходил антикоррозионную
обработку, необходимо удалить все следы антикоррозионного состава. |
На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства установлена
шумоизоляция капота заводского изготовления. Лист заводской изоляции крепится
к усилителям капота с помощью пластмассовых фиксаторов (пистонов). Для того чтобы
извлечь пистон из усилителя, поддеваем его отверткой. |
Удалив пистоны, снимаем заводскую шумоизоляцию
капота. |
Дополнительную шумоизоляцию наклеиваем на внутреннюю поверхность панели капота
между усилителями. |
Снимаем с листа защитную пленку. |
Лист наклеиваем на внутреннюю поверхность панели капота сразу после снятия
защитной пленки. В этом случае снижается вероятность попадания на клеящий слой
пыли и грязи, которые ухудшают качество соединения шумоизоляционного материала
с металлом поверхности капота. По этой же причине нужно стараться как можно меньше
касаться клеящего слоя руками. |
Не
следует забывать и о том, что самоклеящиеся листы шумоизоляции фактически являются
одноразовыми. Если вы ошибетесь при наклеивании листа шумоизоляции, отделить его
от металла будет довольно трудно. Скорее, разорвется полиуретан, чем весь лист
отклеится от капота. |
Внутренняя
поверхность капота после установки листов дополнительной шумоизоляции. |
Для большей эффективности поверх листов дополнительной
шумоизоляции можно установить стандартный заводской термошумоизоляционный лист
— элементы дополнительной шумоизоляции не препятствуют этому. |