Устанавливаем тюнинговую комбинацию приборов
модели «2110» вместо заводской. |
Отсоединяем
клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Переводим рулевую
колонку в нижнее положение. |
Крестообразной отверткой отворачиваем два
нижних самореза крепления накладки панели приборов… |
…и два верхних самореза. |
Вынимаем переключатель наружного освещения и отсоединяем
от него колодку жгута проводов. |
Отводим накладку вправо… |
…и
отсоединяем колодки жгутов проводов выключателей заднего противотуманного света
и обогрева заднего стекла. |
Крестообразной
отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к панели. |
Пассатижами
распрямляем крепежные усики комбинации приборов. |
Выводим
комбинацию приборов из панели… |
…и отсоединяем две колодки жгутов проводов. |
Устанавливаем тюнинговую комбинацию приборов
в обратной последовательности. |
Установленная
на автомобиль тюнинговая комбинация приборов. |
Для
замены комбинации приборов модели «2110» на комбинацию приборов модели «2114»
дополнительно понадобятся… |
…датчик
наружной температуры воздуха с соответствующей колодкой… |
...и
кронштейн для крепления датчика, изготовленный из листового металла толщиной 0,8–1
мм. |
Понадобятся также два отрезка
провода (желательно, чтобы провод «массы» был темного цвета). |
Вынимаем
заводскую комбинацию приборов из панели приборов, как это было описано выше. |
| |
Вынимаем
из красной колодки жгута проводов комбинации приборов синий провод с красной полосой. |
Изолируем наконечник провода и прикрепляем провод
изоляционной лентой к жгуту. |
Напрессовываем
наконечник на защищенный участок «плюсового» провода (длина провода зависит от
месторасположения датчика температуры). |
Выбирая
место для установки датчика температуры, необходимо руководствоваться следующими
требованиями: датчик должен быть надежно изолирован от прямого воздействия солнечных
лучей и тепла из моторного отсека. В то же время должен быть обеспечен обдув датчика
потоком встречного воздуха. Исходя из этого, датчик удобно расположить под передним
бампером у буксирной проушины. |
Присоединяем
наконечник провода к красной колодке жгута проводов комбинации приборов на место
извлеченного ранее провода. |
Пропускаем
провод под панелью приборов... |
...
и выводим его в моторный отсек через резиновый уплотнитель троса привода сцепления. |
Прокладываем провод по щитку передка и брызговику
вместе с трубками гидрокорректора фар. |
На
отрезок провода «массы» напрессовываем кольцевой наконечник. |
Наконечник
провода «массы» присоединяем к «минусовой» клемме провода аккумуляторной батареи. |
Соблюдая
полярность, подсоединяем провода к колодке датчика температуры. |
Устанавливаем кронштейн датчика температуры под бампером
с левой стороны и закрепляем его саморезом. |
Устанавливаем
в отверстие кронштейна датчик температуры наружного воздуха и подсоединяем к нему
колодку жгута проводов. |
Присоединяем
клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и, включив зажигание,
проверяем работу датчика (на табло в левой части комбинации приборов должно появиться
значение наружной температуры). |
Если в процессе работы допущены нарушения (обрыв провода, не соблюдена полярность
при подсоединении проводов к колодке датчика), на табло в левой части комбинации
приборов высветится значение «-40 °С».
|