На проводах моторедуктора уже установлены
наконечники. |
Соединительные наконечники имеют цилиндрическую
форму. Для подключения моторедуктора к жгуту проводов системы сигнализации
потребуются ответные цилиндрические наконечники. |
Специальными пассатижами снимаем изоляцию
с проводов. |
Участок провода, зачищеный от изоляции, должен быть такой длины,
чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике. |
Для того чтобы было легче вставить провод
в наконечник, его жилы рекомендуется немного скрутить. |
Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными
пассатижами. |
Так выглядят установленные наконечники. |
Снимаем обивку двери (смотрите Дополнительная
шумоизоляция кузова). |
В двери прокладываем провода замка аналогично
тому, как прокладываются провода к переднему динамику (смотрите Установка передних аудиодинамиков). |
Подключаем моторедуктор к жгуту проводов центрального
замка или сигнализации … |
… и проверяем работоспособность моторедуктора. |
В двери предусмотрено два отверстия для крепления
моторедуктора. |
Вставляем тягу в отверстие штока моторедуктора.
|
Для того чтобы соединить муфтой тягу моторедуктора
с тягой кнопки блокировки замка, необходимо изогнуть тягу моторедуктора
определенным образом: в месте установки муфты тяги должны быть параллельны.
Точки, в которых нужно изогнуть тягу, определяем по месту. |
Для этого моторедуктор с тягой прикладываем к каркасу
двери снаружи (при установке моторедуктор располагается внутри двери)
и размечаем места, в которых нужно изогнуть тягу. |
При необходимости укорачиваем тягу. |
Маркируем места изгиба тяги изоляционной лентой.
В данном случае тягу необходимо изогнуть в двух местах и обрезать
по крайней метке. |
Укорачиваем тягу ножовкой. |
Изгибаем тягу пассатижами. |
Тяга моторедуктора, подготовленная к установке на
автомобиль. |
Для контроля правильности изгиба тяги, вставляем
ее в отверстие штока моторедуктора и прикладываем моторедуктор с тягой
к наружной стороне каркаса двери (при этом крепежные отверстия в корпусе
моторедуктора и в каркасе двери должны быть совмещены).
|
На фото видно, что в месте установки муфты
тяга моторедуктора параллельна тяге кнопки блокировки замка. |
Вставляем моторедуктор с тягой внутрь двери
и совмещаем крепежные отверстия в корпусе моторедуктора с отверстиями
для установки электропривода в каркасе двери. |
Снаружи устанавливаем на каркас монтажную пластину
(перед установкой пластину необходимо укоротить). |
Вместо пластины можно применить шайбы большого
диаметра. |
Саморезами закрепляем моторедуктор на двери. |
Устанавливаем муфту на тягу моторедуктора. |
Вворачиваем винты муфты до упора в тягу кнопки блокировки
замка двери, но не затягиваем их. |
Таким образом, мы обеспечиваем возможность
регулировки электропривода блокировки замка. Для этого переводим кнопку
блокировки замка в одно из крайних положений — удобнее поднять кнопку
вверх (т.е. в положение «разблокировано»). |
После этого, взявшись за тягу моторедуктора,
переводим его шток в крайнее верхнее положение. Не изменяя взаимное
положение тяг моторедуктора и кнопки блокировки замка, затягиваем
винты муфты. |
Проверяем работу электропривода замка двери
и устанавливаем на место обивку двери. |