Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
|
Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания.
|
Накидным ключом «на 13» отворачиваем
болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров… |
…и болт крепления к картеру сцепления. |
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего
крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров… |
…и снимаем модуль зажигания с кронштейном. |
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления
модуля зажигания к штатному кронштейну. |
Снимаем модуль зажигания со шпилек. |
Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн… |
…и затягиваем гайки крепления. |
Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на
поперечину передней подвески. |
Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна
и наживляем гайку. |
Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна
опоры. |
Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт
и наживляем гайку. |
Поворачивая верхнюю головку штанги относительно
нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так,
чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в
картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия. |
Устанавливаем между верхней головкой штанги и щитком
картера сцепления распорную втулку опоры. |
Вставляем болт в отверстия верхней головки штанги
и картера сцепления и наживляем гайку. |
Ключом «на 19» затягиваем гайку, удерживая болт
от ключом той же размерности.
|
Ключом «на 19» затягиваем контргайку штанги опоры. |
Затягиваем гайки болтов крепления нижней
головки штанги к проушине кронштейна и клеммного зажима кронштейна
опоры. |
При установке тюнингового кронштейна с
модулем зажигания вворачиваем болты в резьбовые отверстия блока цилиндров.
|
Вворачиваем болт верхнего крепления кронштейна... |
.. и два болта нижнего крепления. |
Затягиваем все болты крепления кронштейна. |
Установленные дополнительная опора и кронштейн с
модулем зажигания. |
Теперь доступ к пробке сливного отверстия
охлаждающей жидкости из блока цилиндров улучшился, и для слива охлаждающей
жидкости нет необходимости демонтировать модуль зажигания. |
При выходе из строя подушки или резиновых
втулок дополнительной опоры снимаем ее. |
В опоре применена подушка опоры силового
агрегата автомобиля ВАЗ-11113. |
Перед разборкой опоры следует пометить
маркером расположение подушки по отношению к головке штанги.
|
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления
стяжного болта головки штанги, удерживая болт от проворачивания ключом
той же размерности. |
Вынимаем болт и… |
Вынимаем болт и… |
Взяв за образец старую, переносим маркировку
на новую подушку.
Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, располагая
ее в головке в соответствии с маркировкой. |
Для замены резиновых втулок верхней головки штанги
опоры вынимаем их. |
Вынимаем распорную металлическую втулку. |
Новые резиновые втулки (такие втулки применяются
в проушинах амортизатора задней подвески автомобилей ВАЗ-2101–2107)
устанавливаем в обратной последовательности. |